ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГУ

Проектное обучение подразумевает, что на лекциях слушатели изучают необходимые в реальной работе инструменты и методы, а в рамках практик разрабатывают проекты оптимизации маркетинга для своих предприятий. И в результате обучения вы получаете не только инструменты и знания от практиков стратегического маркетинга, но и разработанный вами под нашим контролем план развития своего маркетинга. 

У каждого курса есть два формата обучения: корпоративный и частный. В первом варианте группу слушателей составляет одна фирма. Тогда и лекции, и практики проходят в групповой форме. Второй вариант  частный, когда группа состоит из представителей разных фирм. В этом случае лекции проходят совместно, а практики  в малых группах и индивидуально, поскольку каждый из слушателей разрабатывает проект оптимизации для своей фирмы. 

В лекционной части описываются инструменты разработки конкурентных преимуществ. В практической части слушатели разрабатывают конкурентные преимущества для своей фирмы под контролем эксперта.

 

Программа курса:

  1. Сущность настоящего конкурентного преимущества.
  2. Разработка конкурентных преимуществ через рыночные характеристики продукта.
  3. Методы убеждения потребителей в существовании конкурентного преимущества.
  4. Практикум: Составление списка рыночных характеристик.
  5. Практикум: Разработка конкурентных преимущества и методов убеждения потребителей.
  6. Разработка нишевых конкурентных преимуществ.
  7. Практикум: Разработка продукта для ниши потребителей.

4000 

за одного слушателя 

16 000 ₽ 

за всю группу

8 занятий

(2-3 встречи)

Лекции посвящены инструментам и процедурам разработки новых продуктов. На практиках слушатели разрабатывают концепции новых товаров для своего предприятия.

 

Программа курса:

  1. Выделение группы целевых потребителей для нового продукта.
  2. Позиционирование нового товара относительно потребителей и конкурентов.
  3. Практикум: Выбор целевого сегмента и составление разработка для него нового продукта.
  4. Инструменты поиска пустых ниш потребителей.
  5. Практикум: Поиск пустых ниш и разработка нишевых товаров.
  6. Товары специального назначения (созданные не для получения прибыли).
  7. Практикум: разработка товаров специального назначения.
  8. Практикум: анализ всех созданных концепций новых продуктов, отбор коммерчески перспективных концепций. 

6000 ₽ слушатель

24 000 ₽ группа

12 часов

(3-4 встречи)

В курсе рассматриваются инструменты и принципы управления ассортиментом. На практиках слушатели разрабатывают направления оптимизации ассортимента своей компании.

 

Программа курса:

  1. Сегментирование рынка как основа управления ассортиментом.
  2. Позиционирование отдельных продуктов.
  3. Составление ассортиментной матрицы и отдельных витрин.
  4. Практикум: Сегментирование рынка и составление витрин для каждого целевого сегмента, разработка ассортиментной матрицы.
  5. Принципы разработки требований к отдельным продуктам.
  6. Практикум: Разработка комплекса требований к ключевому продукту предприятия.
  7. Специфика управления ассортиментом в розничной торговле, сфере услуг, сегменте B2B.

6000 ₽ слушатель

24 000 ₽ группа

12 часов

(3-4 встречи)

Лекции посвящены методам и принципам современного ценообразования. На практиках слушатели разрабатывают элементы ценовой политики для своей фирмы.

 

Программа курса:

  1. Ценообразование на основе затрат.
  2. Конкурентное ценообразование, ценовой бенчмаркетинг.
  3. Стоимостное ценообразование, инструменты ценовой аналитики.
  4. Правильные маркетинговые скидки.
  5. Ценовые стратегии.
  6. Практикум: Выбор методов ценообразования для ключевого продукта предприятия.
  7. Формирование ценовой политики.
  8. Практикум: Разработка элементов ценовой политики.

5000 ₽ слушатель

20 000 ₽ группа

10 часов

(3-4 встречи)

Лекции описывают функции брендов и логику их воздействия на поведение потребителя. Рассматриваются задачи, связанные с разработкой и управлением брендами. На практиках слушатели разрабатывают элементы брендинговой политики для своей фирмы.

 

Программа курса:

  1. Роль и функции брендов.
  2. Элементы брендов.
  3. Построение системы брендов предприятия.
  4. Практикум: Разработка элементов брендинговой политики фирмы.
  5. Процесс разработки брендов, взаимодействие дизайнера и заказчика.
  6. Практикум: Составление технического задания на разработку бренда.

3000 ₽ слушатель

12 000 ₽ группа

6 часов

(2 встречи)

На лекциях рассматриваются основные маркетинговые задачи, связанные с современным продвижением. На практиках слушатели составляют элементы коммуникационной политики для своего предприятия.

 

Программа курса:

  1. Разновидности современной рекламы.
  2. Определение количества, сроков и интенсивности рекламных кампаний.
  3. Постановка целей коммуникационной политики фирмы.
  4. Практикум: Проектирование рекламных кампаний, разработка системы целей коммуникационной политики.
  5. Обзор офлайн каналов продвижения.
  6. Обзор каналов продвижения в интернете.
  7. Современные принципы продвижения: воронка продаж, сторителлинг, мультиканалость.
  8. Практикум: Выбор каналов и принципов продвижения.
  9. Процесс и инструменты разработки рекламных сообщений.
  10. Практикум: Разработка рекламных сообщений.
  11. Кросс-маркетинг.
  12. PR-коммуникации.
  13. Практикум: разработка PR-коммуникаций и направлений кросс-маркетинга.

10 000 ₽ слушатель

40 000 ₽ группа

20 часов

(5-7 встреч)

Комплексный курс по управлению маркетингом на предприятии. Состоит из 7 блоков: поведение потребителей, управление ассортиментом, конкурентные преимущества, бренды, цены, продвижение, планирование. В результате обучения слушатели получают не только инструменты и знания от практиков стратегического маркетинга, но и разработанный под нашим контролем план развития своего маркетинга. 

 

Программа курса:

  1. Сущность современного маркетинга и тренды его развития.
  2. Теория поведения потребителей, ее применение в стратегическом маркетинге.
  3. Концепция фирмы как инструмент воздействия на потребителя.
  4. Выбор способа взаимодействия фирмы с покупателями.
  5. Инструменты поиска пустых ниш и выбора целевых сегментов потребителей.
  6. Разработка конкурентных преимуществ предприятия.
  7. Разработка новых товаров.
  8. Инструменты и принципы управления ассортиментом.
  9. Специальные товары в ассортименте.
  10. Стратегическое ценообразование.
  11. Брендинговая политика предприятия.
  12. Управление коммуникационной политикой.
  13. Основные каналы продвижения офлайн.
  14. Основные каналы продвижения в интернете.
  15. PR-коммуникации и кросс-маркетинг.
  16. Управление прямыми продажами.
  17. Маркетинговые исследования и аналитика.
  18. Планирование маркетинговой деятельности.

30 000 ₽ слушатель

120 000 ₽ группа

60 часов

(15-20 встреч)