РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ

Анализ системы маркетинга, потребителей и конкурентов заказчика, создание идей новых конкурентных преимуществ. По каждой разработанной идее прописывается комплекс мероприятий для ее интеграции в систему маркетинга.

 

Список работ:

  1. Анализ системы маркетинга заказчика.
  2. Анализ маркетинга конкурентов.
  3. Анализ поведения потребителей.
  4. Разработка списка рыночных характеристик продукта.
  5. Оценка важности рыночных характеристик для ключевых групп покупателей.
  6. Генерация идей по новым конкурентным преимуществам на основе списка рыночных характеристик.
  7. Описание мотивов, связанных с приобретением продукта.
  8. Генерация идей конкурентных преимуществ, основанных на мотивах потребителей
  9. Поиск мотивационных конфликтов, связанных с продуктом.
  10. Генерация идей конкурентных преимуществ, основанных на мотивационных конфликтах.
  11. Составление общего списка идей новых конкурентных преимуществ.
  12. Скрининг конкурентных преимуществ.
  13. Составление плана мероприятий по внедрению всех выбранных конкурентных преимуществ в систему маркетинга предприятия.

20 000 — 50 000 

1 месяц

Разработка списка рекомендаций по изменению ассортимента. Для каждой рекомендации описывается процедура ее внедрения в ассортимент заказчика.

Рекомендации могут касаться включения в ассортимент специальных продуктов (пробники, привлекатели внимания, формирователи отношения), построения удобной витрины выбора, формирования нужного отношения у потребителей за счет группировки товаров, построения воронки покупок.

 

Список работ:

  1. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов потребителей.
  2. Позиционирование продуктов заказчика относительно конкурентов для ключевых групп потребителей.
  3. Разработка рекомендаций по изменению продуктов заказчика так, чтобы они стали лучшим выбором для целевых потребителей.
  4. Добавление в ассортимент товаров специального назначения.
  5. Разработка принципов группировки ассортимента для формирования нужного отношения у потребителей.
  6. Составление продуктовых воронок.
  7. Анализ продуктовой витрины заказчика и конкурентов. 
  8. Разработка рекомендаций по улучшению дизайна витрины.
  9. Составление полного списка рекомендаций по оптимизации ассортимента.
  10. Составление плана мероприятий по внедрению разработанных рекомендаций.

30 000 — 60 000 

1 месяц

Создание новой или глубокая оптимизация существующей системы продвижения. От определения количества и сроков рекламных кампаний до составления концепций отдельных рекламных сообщений.

 

Список работ:

  1. Анализ рекламных кампаний заказчика и конкурентов.
  2. Описание целевой аудитории.
  3. Определение оптимального количества и сроков рекламных кампаний, а также интенсивности воздействия на целевую аудиторию.
  4. Формулирование целей продвижения, выбор типов рекламы.
  5. Выбор принципов рекламного воздействия.
  6. Отбор каналов продвижения онлайн.
  7. Отбор каналов продвижения офлайн.
  8. Разработка логики и последовательности воздействия рекламы на потребителя, чтобы привести его к покупке. 
  9. Разработка концепций рекламных сообщений для каждого канала продвижения.
  10. Составление типового медиа-плана.
  11. Разработка рекомендаций по изменению сайта заказчика.
  12. Разработка рекомендаций по изменениям в системе прямых продаж.
  13. Составление полного списка мероприятий по изменению системы продвижения заказчика.

40 000 — 80 000 

1-1,5 месяца

В ценовую политику входят методы и принципы ценообразования, процессы определения цен на новые продукты, система изменения цен на существующие товары заказчика.

 

Список работ:

  1. Анализ цен заказчика и конкурентов.
  2. Анализ действующей системы ценообразования.
  3. Выбор методов и принципов ценообразования.
  4. Составление процесса формирования цен на новые продукты.
  5. Составление процедуры изменения цен на существующие продукты.
  6. Определения частоты и триггеров изменения цен.
  7. Разработка рекомендаций по изменению текущих цен.
  8. Составление списка мероприятий по внедрению новой ценовой политики.

20 000 — 80 000 

1 месяц

В рамках этой задачи определяется оптимальное количество брендов для предприятия, функции, которые они должны выполнять, выбираются элементы каждого бренда. Разрабатываются идеи для брендов и составляется техническое задание на создание брендов для дизайнеров или брендинговых агентств.

 

Список работ:

  1. Анализ предприятия и внешней среды.
  2. Определение целей брендинговой политики.
  3. Составление системы брендов предприятия, определение количества необходимых брендов.
  4. Выбор функций для каждого бренда.
  5. Генерация идей для брендинга, составление концепции брендов.
  6. Составление технического задания на разработку брендов.

50 000 — 170 000 

1-2 месяца

Анализируем и предлагаем решения по любым задачам из области маркетинга, которых предлагает заказчик.

10 000 — 100 000 

0,5-2 месяца