РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Создание концепций товаров, не имеющих прямых аналогов на рынке. Ночной детский сад, кофейные суши, автосервис для женщин, доставка еды в коттеджные поселки и так далее.

Результат — это несколько концепций новых продуктов, каждая их которых имеет существенный рыночный потенциал.

 

Список работ:

  1. Анализ отрасли.
  2. Сегментирование рынка, поиск пустых ниш.
  3. Поиск идей для новых товаров в теории поведения потребителей.
  4. Поиск мотивационных конфликтов, связанных с потреблением данного продукта.
  5. Анализ процесса потребления товара для поиска новых идей.
  6. Анализ барьеров, препятствующих покупке продукта.
  7. Анализ продуктов-дополнений.
  8. Анализ культурных трендов.
  9. Анализ поведенческих трендов.
  10. Составление списка рыночных характеристик продукта.
  11. Анализ рыночных характеристик продукта.
  12. Составление итогового списка концепций новых продуктов.

30 000 — 90 000 

1-2 месяца

Разработка комплексного маркетингового плана по выведению на рынок нового товара. План включает в себя описание целевых потребителей, ассортиментных линеек, брендинговой политики, ценовой политики, коммуникационной политики, плана прямых продаж предприятия.

В результате заказчик получает полный список мероприятий, необходимых для выведения на рынок нового товара, а также новые маркетинговые идеи связанные с ним.

 

Список работ:

  1. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов потребителей.
  2. Составление списка рыночных характеристик продукта.
  3. Анализ конкурентов, выбор ключевых конкурентов.
  4. Сбор данных о значениях рыночных характеристик у ключевых конкурентов.
  5. Составление требований к новому продукту с помощью позиционирования.
  6. Разработка ассортиментной линейки для нового продукта.
  7. Добавление в линейку товаров специального назначения.
  8. Поиск идей для выведения нового товара на рынок из теории поведения потребителей.
  9. Разработка брендинговой политики нового продукта.
  10. Разработка ценовой политики нового продукта.
  11. Доработка общей маркетинговой концепции продукта.
  12. Определение количества и сроков проведений рекламных кампаний.
  13. Выбор каналов продвижения онлайн и офлайн.
  14. Разработка концепций рекламных сообщений в каждом из каналов продвижения.
  15. Составление плана проведения отдельных рекламных кампаний.
  16. Разработка PR-политики предприятия.
  17. Разработка структуры сайта и основных требований к нему.
  18. Разработка плана активности предприятия в интернете.
  19. Разработка рекомендаций по прямым продажам для нового товара.
  20. Поиск направлений для кросс-маркетинга.
  21. Составление общего плана мероприятий по выведению продукта на рынок.

50 000 — 170 000 

1-2 месяца

Создание плана по выведению существующего предприятия с заданным ассортиментом на новый рынок.

Результат — полный список мероприятий, необходимых для выхода на новый рынок, и новые маркетинговые идеи связанные с этим процессом.

 

Список работ:

  1. Анализ отрасли.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов потребителей.
  4. Поиск пустых рыночных ниш.
  5. Поиск маркетинговых идей на основе теории поведения потребителей.
  6. Составление списка рыночных характеристик предприятия.
  7. Анализ ассортимента предприятия, составление ассортимента для нового рынка.
  8. Анализ брендов предприятия, разработка рекомендаций по брендинговой политике на новом рынке.
  9. Анализ системы ценообразования, разработка рекомендаций по ценовой политике на новом рынке.
  10. Разработка общей маркетинговой концепции предприятия для нового рынка.
  11. Разработка целей в области продвижения предприятия.
  12. Определение количества и сроков проведений рекламных кампаний.
  13. Выбор каналов продвижения онлайн и офлайн.
  14. Разработка концепций рекламных сообщений в каждом из каналов продвижения.
  15. Составление плана проведения отдельных рекламных кампаний.
  16. Анализ представительства предприятия в интернете.
  17. Разработка рекомендаций по совершенствованию сайта предприятия.
  18. Разработка рекомендаций по иной активности предприятия в интернете.
  19. Анализ системы прямых продаж предприятия, разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
  20. Анализ PR-активности предприятия, разработка новых PR-мероприятий.
  21. Поиск новых направлений для кросс-маркетинга.
  22. Постановка маркетинговых целей предприятия в связи с выходом на новый рынок.
  23. Составление общего плана мероприятий по выходу на новый рынок.

50 000 — 170 000 

1-2 месяца

Создание плана по выходу нового предприятия на существующий рынок. В рамках стратегии разрабатываются ассортиментная, брендинговая, ценовая и коммуникационная политика фирмы, определяются целевые потребители, прорабатывается система прямых продаж, PR-коммуникаций и прочих элементов системы маркетинга.

Результат — детальный план мероприятий, необходимых для эффективного выхода на рынок, а также маркетинговые идеи, связанные с этим процессом.

 

Список работ:

  1. Анализ отрасли.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов потребителей.
  4. Поиск пустых рыночных ниш.
  5. Поиск маркетинговых идей на основе теории поведения потребителей.
  6. Разработка концепций продуктов предприятия.
  7. Составление списка рыночных характеристик предприятия.
  8. Анализ конкурентов, выбор ключевых конкурентов.
  9. Сбор данных о значениях рыночных характеристик у ключевых конкурентов.
  10. Составление требований к новому продукту с помощью позиционирования.
  11. Разработка ассортиментной линейки для нового продукта.
  12. Добавление в линейку товаров специального назначения.
  13. Разработка брендинговой политики.
  14. Разработка ценовой политики.
  15. Разработка общей маркетинговой концепции предприятия.
  16. Определение количества и сроков проведений рекламных кампаний.
  17. Выбор каналов продвижения онлайн и офлайн.
  18. Разработка концепций рекламных сообщений в каждом из каналов продвижения.
  19. Составление плана проведения отдельных рекламных кампаний.
  20. Разработка PR-политики предприятия.
  21. Разработка структуры сайта и основных требований к нему.
  22. Разработка плана активности предприятия в интернете.
  23. Разработка рекомендаций по прямым продажам для нового товара.
  24. Поиск направлений для кросс-маркетинга.
  25. Составление общего плана мероприятий по выведению предприятия на рынок.

100 000 — 280 000 

2-3 месяца