ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Мы проводим анализ вашего предприятия, а затем генерируем идеи по новым товарам, конкурентным преимуществам, пустым рыночным нишам и концепциям продвижения. Разработанные идеи предоставляем вам с кратким описанием.

 

Список работ:

  1. Анализ фирмы и внешней среды.
  2. Описание основных проблем в маркетинге совместно с заказчиком.
  3. Генерация идей по новым нишам покупателей.
  4. Генерация идей по конкурентных преимуществам.
  5. Генерация идей по новым товарам и текущему ассортименту.
  6. Генерация идей по продвижению продуктов фирмы.

8000 — 15 000 

2 недели

Упрощенный вариант оптимизации маркетинга. Проводится поиск наиболее перспективных направлений развития маркетинга. Отбираются 5-7 перспективных направлений. Для каждого направления разрабатывается план его внедрения в деятельность предприятия.

В результате предприятие получает список наиболее важных мероприятий из области стратегического маркетинга. А эффективность стратегического маркетинга увеличивается за счет новых идей, выявленных в ходе экспресс-оптимизации.

 

Список работ:

  1. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов потребителей, поиск пустых ниш.
  2. Поиск направлений развития маркетинга на основе теории поведения потребителей.
  3. Поиск концепций новых конкурентных преимуществ.
  4. Анализ ассортимента предприятия, поиск направлений его оптимизации.
  5. Разработка идей новых продуктов для предприятия.
  6. Анализ брендов предприятия, поиск направлений оптимизации брендинговой политики.
  7. Анализ системы ценообразования, поиск направлений оптимизации брендинговой политики.
  8. Поиск новой общей маркетинговой концепции предприятия.
  9. Анализ коммуникационной политики предприятия, поиск направлений ее оптимизации.
  10. Выбор наиболее перспективных направлений развития маркетинга.
  11. Детальное описание отобранных направлений.
  12. Разработка плана маркетинговых мероприятий в рамках отобранных направлений.

30 000 — 60 000 

1 месяц

Основной вид услуг агентства. Комплексный анализ системы маркетинга предприятия и разработка направлений по улучшению каждого ее элемента.

В результате у предприятия появляется список всех необходимых мероприятий в области стратегического маркетинга на 2-3 года. Эффективность маркетинга значительно увеличивается за счет разработанных в рамках оптимизации идей и объединения отдельных элементов маркетинга в комплексную систему.

 

Список работ:

  1. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов потребителей.
  2. Поиск пустых рыночных ниш.
  3. Разработка моделей поведения потребителей, поиск маркетинговых идей с их помощью.
  4. Составление списка рыночных характеристик предприятия.
  5. Разработка концепций новых конкурентных преимуществ.
  6. Анализ ассортимента предприятия, поиск направлений его оптимизации.
  7. Разработка концепций новых продуктов предприятия.
  8. Разработка требований к ключевым продуктам предприятия.
  9. Анализ брендов предприятия, разработка рекомендаций по брендинговой политике.
  10. Анализ системы ценообразования, разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
  11. Разработка общей маркетинговой концепции предприятия.
  12. Разработка целей в области продвижения предприятия.
  13. Определение количества и сроков проведений рекламных кампаний.
  14. Выбор каналов продвижения онлайн и офлайн.
  15. Разработка концепций рекламных сообщений в каждом из каналов продвижения.
  16. Составление плана проведения отдельных рекламных кампаний.
  17. Анализ представительства предприятия в интернете.
  18. Разработка рекомендаций по совершенствованию сайта предприятия.
  19. Разработка рекомендаций по иной активности предприятия в интернете.
  20. Анализ системы прямых продаж предприятия, разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
  21. Анализ PR-активности предприятия, разработка новых PR-мероприятий.
  22. Поиск новых направлений для кросс-маркетинга.
  23. Постановка маркетинговых целей предприятия.
  24. Составление общего плана мероприятий в области стратегического маркетинга.

80 000 — 170 000 

1-3 месяца