Нестандартное продвижение в месседжерах.
Сквоттинг отраслевых и локальных чатов

Очевидная мысль – реклама должна быть там, где проходит жизнь людей. А поведение человеков в последнее время достаточно быстро меняется. Сейчас, в частности, люди уходят из соцсетей (кроме instagram) и приходят в мессенджеры. Значит, реклама должна быть в telegram и watsapp. Но как там рекламировать?

Есть три очевидных способа: Свой канал, реклама на чужих каналах, массовая рассылка. Они имеют право на существование, их можно применять. Но они не очень эффективны – о такой рекламе знают все, у этих каналов есть серьезные недостатки. Да и я не о них.

 

Недавно появилась следующая идея. Сейчас в мессенджерах появляются сообщества собственников жилья – жильцы одного дома, жильцы одного поселка и т.д. И в этих сообществах такая сочная жизнь. В них прекрасно идет торговля едой, ремонтом, другими вещами и услугами. Например, у нас в такой группе первую партию красной икры продали на 50 с чем-то тысяч рублей. За день. Потратив 0 рублей на рекламу.

Мы ищем дома, у которых таких сообществ еще нет (особенно хорошо новостройки зайдут). Делаем сообщество с адресом этого дома, становимся в нем админами. Расклеиваем рядом с домом объявления, что вот группа в watsapp, все включайтесь. Присоединяем к группе несколько фейковых аккаунтов. И когда участников в группе достаточно много, то продаем нативную рекламу всем желающим.

То есть один из наших аккаунтов спрашивает «а у кого отделку балконов заказать?», другой пишет «мне делала фирма Крутойбалкон, очень хорошо все сделали» и фото прикрепляет. И еще пара наших фейков пишет «тоже у них делали, тоже понравилось». Представляете какая сила рекламного воздействия? Это же соседи советуют, реальные люди. В новостройках зайдут отделочные услуги, везде зайдет еда, локальные услуги (парикмахерские, детские развивашки), все возможные импульсные товары.

Найти новостройки, сделать группы в watsapp, напечатать объявления, расклеить их по подъездам. Пара дней работы, пару месяцев ожидаем пока наполняются группы, начинаем предлагать рекламодателям размещение на наших площадках. Вашу рекламу увидят жильцы 100 новостроек. Прямой охват – 2500 семей, 6500 человек (косвенно, через сарафанное радио, можно еще столько же зацепить). Реклама эффективна – воспринимается как совет от твоих соседей, а не как реклама или отзыв на flamp. То есть конверсия не обычные 1%, а намного выше.

Получается эффективный канал продвижения, который достаточно сложно создать и поддерживать, да и совесть будет кусаться – людей напрямую обманываем. Пользуйтесь)

 

Второй вариант этой же идеи, более чистый. Создавать местные профессиональные чаты в мессенджерах. В Барнауле есть группа в watsapp для стоматологов, несколько групп для строителей, полумертвая группа для автомехаников. В telegram есть 2-3 группы для digital-маркетологов. Забавно, что у стоматологов, механиков и строителей группы появились раньше, чем у диджиталистов)

Но у большинства профессий свой общалки нет. Вашей фирме нужен доступ к студентам? Создайте группу для общения ВУЗовских преподавателей и администрируйте ее. Нужен доступ к беременным? Группа для гинекологов. И так далее. Спешите, кстати, скоро все группы уже будут созданы. Так что харэ читать. За дело!