Лидер на рынке обучения вождению на категорию А в двух регионах.

Разработали систему маркетинга и план выхода на новые рынки для Мотошколы54

У предприятия хаотичный маркетинг. Нужно создать эффективную систему маркетинга и разработать типовой план выхода в новые регионы.
Проблема
Решение
С мотошколой у нас получился классический кейс оптимизации маркетинга.

Провели сегментирование рынка, проанализировали поведение потребителей, сформулировали концепцию предприятия.

Составили список рыночных характеристик, на его основе разработали ряд конкурентных преимуществ.

Изменили список продуктов и их группировку. В основную линейку вошли 5 позиций для разных сегментов потребителей. В дополнительный ассортимент мы предложили 11 позиций. Создали цепочку последовательности продуктов.

Обновленный ассортимент позволит привлечь в мотошколу новые сегменты потребителей и увеличить LTV.

Предложили новый бренд мотошколы — название, дескриптор, концепция и референсы дизайна, элементы бренда.

Далее созданы механизмы ценообразования и система скидок.

Поставили цели коммуникационной политики, выбрали каналы активного, пассивного и догревающего продвижения, составили концепции рекламных сообщений и определили параметры рекламных кампаний.

Разработали контент-политику, продумали репутационный PR. Определили структуру сайта, содержание основных страниц.

Предложен план внедрения CRM и структура информации в ней.

Составлена система аналитики.

Разработан план оптимизации маркетинга и план выхода на новый рынок.

В высокий сезон спрос на услуги мотошколы вырос почти в 2 раза по сравнению с высоким сезоном прошлого года.
Результат
Оставляйте заявку и получите рекомендации по развитию вашего маркетинга от нашего эксперта.