МОЙ ДОКТОР

Частный медицинский центр

ЗАДАЧА

Разработка маркетинговой стратегии выхода предприятия на рынок.

РАБОТЫ

  1. Разработка системы целей маркетинговой стратегии предприятия.
  2. Анализ конкурентной среды и перспектив развития отрасли.
  3. Сегментирование рынка.
  4. Составление ассортимента для каждого целевого сегмента.
  5. Определение требований к ключевым продуктам.
  6. Разработка концепций конкурентных преимуществ.
  7. Определение стратегии развития брендов.
  8. Создание принципов ценообразования на ключевые продукты предприятия.
  9. Разработка основных направлений коммуникационной политики фирмы.
  10. Определение количества и сроков проведения рекламных кампаний.
  11. Разработка идей по продвижению предприятия.
  12. Выбор каналов продвижения предприятия.
  13. Разработка концепций рекламных сообщений.
  14. Разработка стратегии продвижения предприятия в интернете.
  15. Разработка комплексного плана по реализации маркетинговой стратегии.

РЕЗУЛЬТАТ

0
пустых ниши
0
конкурентных преимущества
0
новых продукта
0
идеи для продвижения
0
идея для брендинга
0
другая идея
0
маркетинговое мероприятие