Идея для бизнеса. Правильные двери в коттедж

В России не производят нормальных входных дверей для частных домов. У нас выбор такой: либо покупаешь некрасивую и слабо утепленную стальную дверь за 20-30 тысяч рублей. Либо покупаешь приличную внешне и теплую стальную дверь тысяч за 100.

 

Это совсем не то, о чем мечтает собственник коттеджа. Двери для коттеджей должны соответствовать трем требованиям:

  • Недорого: двери покупаются ближе к концу стройки, когда все деньги уже потрачены. И входных дверей в домах обычно несколько. Платить за каждую дверь по 100 тысяч – слишком жирно даже для людей с приличным доходом.
  • Тепло: в идеале, дверь должна быть такой, чтобы дом обходился без тамбура. На улице -40, в прихожей +20. Дверь должна держать тепло в этих условиях.
  • Красиво: я построил прекрасный дом, люблю каждый его кирпичик. Денег на отделку потрачено – слезы. И теперь портить весь внешний вид дома уродливой дверью? Входная дверь внешне должна быть такой же красивой, как межкомнатные двери.

Дверь выглядит как черная дыра. Подходит она к стилю дома?

А вот чем можно пренебречь для коттеджных дверей, так это взломостойкостью. На кой черт мне бронированная дверь, если на первом этаже у меня 6 окон? К тому же большинство коттеджей сейчас строятся в новых поселках. После первых лет застройки там все друг друга знают, лишних людей мало. Можно и не заморачиваться с безопасностью дверей.

 

Двери, удовлетворяющие этим требованиям, давно делают в Финляндии. Деревянная рама, внутри утеплитель, снаружи HDF-плиты (из них ламинат делают). Снаружи на двери фрезеровка. В итоге дверь ровно такая, какая нужна для коттеджа – красивая, теплая, легкая, недорогая.

Настоящая финская дверь

Особенно теплопроводность хочу отметить. Двери промерзают по наружной корме. В результате у недорогих стальных дверей получается вот так.

У финских дверей в самой холодной части 5 сантиметров дерева и 2 сантиметра плитных материалов, поэтому кромка не промерзает.

Эти двери продаются в России, вот, например. Но стоят дорого – импорт. Почему их не делают в России?

Я в итоге заказывал себе двери у знакомого – владельца столярной мастерской. tikko.pro, если кому-то интересно. И результатом доволен, не без недостатков, но намного лучше стальных дверей. 

Моя фасадная дверь

Теперь про маркетинг.

Итак, концепция – лучшие двери для коттеджей.

Целевая аудитория:

  • владельцы частных домов со стальными дверями;
  • люди, которые сейчас или в ближайшем будущем строят себе дома;
  • фирмы-застройщики малоэтажных домов.

Конкурентные преимущества: деревянная основа дает тепло, наружная обшивка дает красоту, цена ниже стальных конкурентов. Прелесть в том, что эти преимущества сами по себе звучат убедительно. Не надо плясать с бубном, чтобы в них поверили покупатели.

 

Маркетинговые идеи (помимо очевидных):

  • Для каждой двери из ассортимента должен быть выбор цвета и выбор дизайна (фрезеровки).
  • Плюс дополнительная услуга – нестандартный цвет и дизайн. Например, на двери фрезеруют фамилию владельца, или герб его семьи (как, у вашей семьи нет герба?).
  • В ассортименте должна быть одна дверь с низкой ценой, раза в 2 ниже, чем у нашего основного продукта. Чтобы писать в рекламы «цены от 12000, а не от 24000. Это будет дверь для гаража или для бани. Честно напишем, что в дом ее ставить не рекомендуется. В общем, дверь не для продажи, а для ценовой политики.
  • Продвижение в интернете через сообщества – www.forumhouse.ru,  www.mastergrad.com. Там раскручиваем свою тему в ветке входных дверей, консультации по входным дверям.
  • У многих коттеджных поселков есть свои группы в мессенджерах или соцсетях. Иногда сайты с форумом или доской объявлений. Рекламируемся на этих площадках.
  • Продвижение в поисковиках и соцсетях с ограничением геолокаций по границам коттеджных поселков. Аудитория небольшая, значит можно сделать высокую интенсивность рекламного воздействия при низких затратах.
  • Ездим по старым коттеджным поселкам, раскидываем печатную рекламу. Особенно в те дома, где входные двери дешевые и явно промерзают.

В итоге, наладить производство этих дверей – несложно и недорого, обычный столярный цех. Маркетинг тоже вполне вырисовывается. Покупателей легко найти, каналы продвижения на них есть, рекламные сообщения составить не проблема.

Так что идея хорошая. Если кто заинтересуется – пишите, поможем с выходом на рынок.