Ведущий классический ВУЗ региона.

Разработали систему маркетинга для новых направлений образовательных услуг Алтайского государственного университета

Разработка системы маркетинга для центра дополнительного бизнес-образования.
Проблема
Решение
Работа началась с сегментирования рынка, в ходе которого было найдено 4 пустых ниши. В дальнейшем маркетинговые решения разрабатывались именно для этих ниш.

Выделили рыночные характеристики, создали комплекс конкурентных преимуществ образовательного центра.

Полностью переработали ассортимент, предложили 8 новых продуктовых линеек. Описали последовательность их выведения на рынок.

Цены на старые курсы не трогали, но для новых продуктов разработали ценовую политику — методы ценообразования и систему скидок.

Создали систему продвижения с упором на интернет и комьюнити. Описали параметры рекламных кампаний, выбрали каналы продвижения, сформулировали концепции рекламных сообщений, составили структуру сайта.

Разработали план маркетинга, нашли и наняли маркетолога, консультировали его в течение первых месяцев.

В ходе проекта было найдено четыре новых направления бизнес-образования, не имеющих прямых конкурентов в регионе.
Результат
Оставляйте заявку и получите рекомендации по развитию вашего маркетинга от нашего эксперта.