Inventions – это команда, которая специализируется на решении крупных маркетинговых задач: выходе на новые рынки, разработке новых товаров, создании конкурентных преимуществ и (главное) комплексной оптимизации систем маркетинга наших заказчиков. Подобные задачи у большинства фирм решаются неэффективно из-за двух проблем: хаотичности маркетинга и отсутствия сильных маркетинговых идей.

Вячеслав Беляев, основатель агентства

Руслан Самсонов, эксперт по стратегическому управлению

Хаотичность – это когда элементы маркетинга слабо взаимодействуют между собой: ассортимент не помогает продвижению, брендинг не учитывает требования прямых продаж, цены назначаются без учета коммуникационной политики и так далее. Современный маркетинг огромен, даже у небольшого предприятия он состоит из десятков блоков и сотен маркетинговых задач. Собрать их все в осмысленную и эффективную систему очень непросто. Поэтому нам пришлось изобрести свой комплекс современного маркетинга и инструменты работы с ним.

Хаотичность – это когда элементы маркетинга слабо взаимодействуют между собой: ассортимент не помогает продвижению, брендинг не учитывает требования прямых продаж, цены назначаются без учета коммуникационной политики и так далее. Современный маркетинг огромен, даже у небольшого предприятия он состоит из десятков блоков и сотен маркетинговых задач. Собрать их все в осмысленную и эффективную систему очень непросто. Поэтому нам пришлось изобрести свой комплекс современного маркетинга и инструменты работы с ним.

Руслан Самсонов, эксперт по стратегическому управлению

Отсутствие идей – вторая проблема. Если не генерировать хорошие идеи, то ваша фирма ничем не отличается от конкурентов, у покупателей нет причин выбирать именно вас. А идеи сложно создать на пустом месте. Если поставить человеку задачу «придумай новый товар», то ничего не получится. Для генерации эффективных идей нужна основа, из которой идеи должны исходить, и нужны инструменты разработки идей от этой основы. В нашей работе основой является теория поведения потребителей. Ее так редко используют в российском маркетинге, это такая ошибка! А с инструментами дело хуже, их пришлось разрабатывать самостоятельно. За 5 лет, которые мы занимаемся именно оптимизацией маркетинга, мы создали 43 инструмента. И будем создавать их дальше.

Виктор Иванович Беляев, один из первых популяризаторов маркетинга в крае

Сейчас настоящий стратегический маркетинг — это гонка изобретений. Нужно постоянно создавать новые идеи и инструменты, понимая, что через год-два все устареет или будет скопировано конкурентами. И понадобятся новые идеи и инструменты. Вот этим мы и занимаемся.

Заказывая наши услуги, вы получаете два результата: осмысленный комплекс маркетинга, в котором каждый элемент логически связан с остальными и набор маркетинговых идей по конкурентным преимуществам, новым товарам, пустым нишам и так далее.

Почитайте блог, оцените качество наших идей и разработанных нами инструментов.
Посмотрите кейсы, оцените наш опыт, там же есть статистика по проектам.
И звоните нам. Вы добавите к своему маркетингу три умные головы. Они вам очень пригодятся.